Легкий мелодичный инди-фолк, навеянный отчасти ностальгией по душевным саундтрекам 60-70-х, отчасти по авторскому фолк-року той же эпохи, который команда представила на своем дебютном альбоме «Milo Greene», – это вполне логичное производное от всей неутомимой, нестареющей, бурлящей атмосферы Лос-Анджелеса.
Все пятеро музыкантов, объединившихся под именем вымышленного персонажа Milo Greene в 2010
…
Читать всё
Легкий мелодичный инди-фолк, навеянный отчасти ностальгией по душевным саундтрекам 60-70-х, отчасти по авторскому фолк-року той же эпохи, который команда представила на своем дебютном альбоме «Milo Greene», – это вполне логичное производное от всей неутомимой, нестареющей, бурлящей атмосферы Лос-Анджелеса.
Все пятеро музыкантов, объединившихся под именем вымышленного персонажа Milo Greene в 2010 году, – тоже «выпускники» этой культурной столицы Калифорнии. Все они уже участвовали в самых разных музыкальных проектах, причем практически у каждого в резюме – сочинение песен, пост лид-вокалиста и игра на нескольких инструментах. Поэтому рискнув стать одним коллективом, Робби Арнетт (Robbie Arnett), Грэхем Финк (Graham Fink), Эндрю Херингер (Andrew Heringer) и очаровательная Марлана Шитц (Marlana Sheetz) не рискнули вносить раздор в свои дружные ряды и разделили все композиторско-вокально-ин
Равноправные соавторы, музыканты чувствуют себя такими же полноправными хозяевами положения в любой из 13 композиций. От представительского стартового трека «What’s the Matter», который щедро раскрывает все козыри группы (нарядные вокальные гармонии, плавные поп-мелодии добротного покроя, ненавязчивые инструментальные пассажи – как рама для коллективного вокального портрета), до полуминутных миниатюр, придуманных для связки между треками, вроде нескольких аккордов под названием «Orpheus», очень напоминающих интро к песням Джеффа Бакли.
«Milo Greene» – это очень симпатичный, по-калифорнийски нарядный поп-альбом, который можно смело сопровождать подписью: «Сделано с любовью». Без феерического блеска, но с настоящим чувством. С легкой струнной меланхолией в композиции «Silent Way», с бодрой ковбойской энергией в «1957», с трип-хоповым привкусом в этюде «Moddison», с клавишно-вокальным переплетением радости и грусти в «Cutty Love», с нью-эйджевой пастельной рассеянностью в «Perfectly Aligned», с эпическими, народно-балладными интонациями в «Son My Son» и «Autumn Tree».
В общем, со всем тем, чего ждешь от умного, интеллигентного инди-фолка чистокровного калифорнийского происхождения. Не меньше, но и не больше.
Свернуть